JustMedia, Екатеринбург,
6 июня 2011 г.
Врачи одного из травмпунктов Екатеринбурга нахамили пациентам и отказали им в приеме
1499 просмотров
В мае этого года жительница Екатеринбурга стала свидетельницей нечеловеческого отношения к людям, обратившимся за помощью в травмпункт центральной городской больницы №7, расположенном по адресу: улица Вилонова, 33. Сотрудники травмпункта активно хамили пострадавшим екатеринбуржцам и отказывали в приеме по разным безосновательным причинам.
«Врачи травмпункта больницы №7 активно хамят всем пришедшим за помощью. Ощущение, что они просто ищут способы отказаться от больных и никого не принимать. Недавно пришли с подругой в травпункт, она упала с велосипеда, и у нее несколько дней болела спина, и наблюдали такую картину: пришел мужчина — его побили на улице. Из головы кровь хлещет, он кое-как стоит на ногах, при этом абсолютно трезвый. В регистратуре сначала нахамили, сказали что он «пачкает своей кровью», затем сказали, что его не примут, так как полиса нет. Мужчине пришлось уйти. Затем подошла девушка, сказала, что у нее проблемы с рукой. В регистратуре ответили, что ей надо идти в поликлинику. Девушка ответила, что там она уже была и ее отправили в больницу, а больница — в травмункт. Ей ответили, что ничем помочь не могут,— рассказывает JustMedia жительница Екатеринбурга.— Наконец, дошла и до нас очередь. Моей подруге отказали в приеме, сославшись на то, что у нее просрочен полис, и посоветовали его «выбросить в мусорку». После уговоров оформили прием без документов. Далее врач накричала из-за отсутствия полиса. Когда девушка сказала, что полис у нее есть, врач возмутилась, почему она оформлена не должным образом. На приеме врач просто выписала лекарства, даже не объяснив как их пить. Ощущение такое, что в травмпункте работают не люди, а монстры».
Страховщики считают действия сотрудников травпункта произволом и советуют екатеринбуржцам обращаться с жалобами в свои страховые компании, а в определенных ситуациях даже в прокуратуру.
«В ситуации экстренного случая медицинская помощь должна оказываться бесплатно, без полиса и даже без паспорта любому гражданину, неважно, какой страны. Потому что, если у человека из головы течет кровь, непонятно, что с ним. Может быть, это опасно для его жизни. Полис обязательного медицинского страхования необходим для планового приема или на второй прием, после того как человеку оказали первую медицинскую помощь. Если в таких случаях отказываются принимать, то можно писать жалобу в свою страховую компанию или даже прокуратуру»,— рассказал JustMedia директор страховой компании «Мединком» Андрей Шандалов.
Что касается просроченных полисов, то, по его словам, все полисы ОМС, которые были выданы до 1 января 2011 года, когда был принять новый закон об ОМС, действительны, даже если срок действия, указанный в них, окончен.
«Отказ в приеме врача на основании того, что просрочен полис — это не что иное, как произвол на уровне регистраторов, потому что все полисы действительны. И в таких случаях необходимо обращаться с заявлением в свою страховую компанию»,— отметил Андрей Шандалов.
Редакция JustMedia получила официальный комментарий по поводу данной ситуации из горздрава Екатеринбурга: «В ответ на поступивший текст жалобы от неизвестной жительницы г.Екатеринбурга администрация МУ «ЦГБ №7» сообщает следующее. Трамвпункт МУ «ЦГБ №7» работает в круглосуточном режиме и оказывает неотложную травматологическую помощь любому жителю г.Ектеринбурга по обращению, независимо от наличия паспорта и страхового медицинского полиса. Описанная в жалобе ситуация обсуждена на производственном собрании. Сотрудники травмпункта МУ «ЦГБ №7» считают, что факты, изложенные в жалобе, не соответствуют действительности».
Вся пресса за 6 июня 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
|
РБК (RBC.ru), 25 июня 2025 г.
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший бульдозер

|
|
Финмаркет, 25 июня 2025 г.
В 1-м квартале общероссийские сборы по ДМС увеличились на 3,1%, выплаты выросли на 26,8% - ЦБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Eiopa призывает страховщиков более внимательно следить за геополитическими рисками

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|